Едим в Прагу первый раз! Подскажите советом!

Автор Наталья Kitty, Нояб. 09, 2015, 15:11

« назад - далее »

Наталья Kitty

День добрый! Решили с мужем посетить Прагу. Путешествуем первый раз...из Питера до Праги на автобусе..через Ригу! Забронировали номер в отеле  Hotel Prokop, Pod Žvahovem 50, Prague 05. Приезжаем 30-го декабря ..уезжаем 5-го января вечером.
Мы из категории людей, любим гулять..смотреть достопримечательности...муж архитектор...я дизайнер, так что для нас подходит более прогулочный отдых....увидеть больше красивых мест...Ну и конечно же, попробовать местного пива)))
Может подскажете как распланировать свой отдых?...Посоветуете что-нибудь?...Мы своим ходом, соответственно передвигаться будем на общественном транспорте.

Праговед

Наталья, я не составляю маршруты (на это надо время), но с удовольствием редактирую уже составленные. На этом форуме вы можете найти десятки готовых решений и адаптировать их под себя. А если захочется одобрения от меня, то выкладывайте в это теме, разберём, обсудим.

Татьяна 74

Добрый вечер.Присоединяюсь к вопросу темы,и вот какое в связи с тем у меня возникло сомнение.Неоднократно читаю советы по самостоятельной поездке,мол,это дешевле тура.Начинаю суммировать-картина обратная.Я и ребенок(11 лет).Билеты на самолет,самые недорогие 12.0000(вроде даж кривые),итого:24000.Отель в среднем 10000.Вместе 34000,это без трансфера.Пакетный же тур на наши даты стоит примерно 37000.Мож я чего не понимаю и не так считаю? ::)Подскажите,знатоки! :)

Праговед

Всё правильно считаете. Если вам предлагают тур в Прагу за 37000 берите, ни о чём думать не надо.
Ситуация, предложения и цены постоянно меняются.
Москвичи, говорят, что если самим все покупать, заранее (2-3 месяца) то на двоих уходит 30000. Это дорога и жильё.
Авиарейсы ищут среди спец предлежаний. Раз в месяц авиакомпании такие делают. Жильё снимают через airbnb.

Счастливый случай

Доброго времени суток!

Так же первый раз буду проездом в Праге.