День рождения

Автор Любовь Александровна, Сен. 15, 2014, 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Любовь Александровна

Всех приветствую!
Еду в Прагу на свой ДР в октябре. 4 человека, включая 13-летнюю дочку, которая пиво не пьёт, но вкусную еду любит  :)
Посоветуйте пивную, где можно и поесть и пива хорошего выпить (я любитель тёмного и нефильтрованного), да ещё и недорого? Почитав отзывы, я поняла, что цены в принципе в Праге прекрасны, в центре подороже, правда. Расположение пивной важно, пожалуй, только относительно остановок городского транспорта, на котором мы планируем передвигаться. Также хотелось бы заведение, где не очень много курят, ибо с дитём  :) Проблем с английским языком нет.

Заранее большое спасибо за помощь  ;D

Праговед

Начните с Депо и Правека. Ребёнку будет интересно. Пиво же попить можно тут:
http://www.praga-praha.ru/pivovary/
http://www.praga-praha.ru/pivoteki/

Татьяна М

Подскажите, пожалуйста, ресторан в Праге, где можно было бы поужинать с детьми 31 декабря. Не обязательно с развлекательной программой, лучше даже без неё.

Праговед


Светенка

Здравствуйте!  Мы  с мужем будем отмечать мой день рождение в Праге 1декабря, куда посоветуете сходить, чтобы и вкусно и зрелищно, рассматривали средневековый ужин, но они не работают в понедельник.

Праговед

Светенка, заведения не советую.

Irinka

Добрый день! Замечательный сайт, очень рада, что нашла его. Но никак не могу найти информацию об обычных ресторанах (не пивных, не в подземелье). Дело в том, что я тоже собираюсь на свой День рождения в Прагу и, если честно, пиво я не пью совсем. Конечно же мы зайдем во множество пивных ресторанчиков с мужем, но вот отметить мой День рождения хотим в симпатиШном ресторанчике  ;D , желательно со скатерью и  приятным интерьерчиком.

Праговед