Подскажите сайт,где можно написать отзыв об отеле в Праге.Желательно несколько

Автор OksanaOrhid, Авг. 05, 2017, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OksanaOrhid

Добрый день!дайте пожалуйста ссылочки,где можно оставить отзыв об отеле в Праге.Сразу сознаюсь:отзыв будет не очень хороший,но правдивый.Спасибо

ЧЕХланин

Где бронировали там и можно оставить. Более будет убедительно.  Букинг, агода, хотелз, островок и т.д.....
Если на популярных туристических форумах то можно здесь оставить:

http://www.ayda.ru/czech-republic/otzyv/

или

https://www.tury.ru/otzyv/?ct=0&ht=0&ex=0&cn=75&txt_geo=

Интересно что за отель...)))) напишите хоть для своих)



OksanaOrhid

В том то и дело, что не могу оставить отзыв там, где бронировала отель. Ситуация по сути комическая, а может - вполне обычная для кого-то. Мы 17 дней прожили в отеле, а booking.com пишет в моих бронированиях по сей день "незаезд". Итак, заблаговременно забронировала отель Leon Hotel по адресу Ortenovo náměstí 26, Прага. Останавливались в нем  в прошлом году, в принципе все устроило, решила - зачем бронировать "кота в мешке", если и так все устроило? Заселились в отель в указанный день и указанное время, оплачиваю картой весь срок проживания, снимаются деньги - смотрю баланс карты и вижу, что снялось больше, чем должно было уйти на оплату. Разбираемся, смотрим договор - практически на тысячу крон больше, чем указано было при бронировании. Сотрудник отеля никаких объяснений дать не может, к слову сказать, он не то что по русски, по чешски весьма плохо разговаривает. Заселяемся, тут же пишу претензию на букинг. Примерно в течение суток приходит ответ, в котором указано, что сотрудник букинга сделал запрос в отель, и представитель отеля заявил, что я в указанный день и время НЕ въехала в отель! И далее они предложили оценить, довольна ли я их ответом, рекомендовала бы я их сайт друзьям и прочая чушь, не имеющая отношения к происходящему. Я и оценила...как они заслуживают. Снова написала в службу поддержки - тишина. В моем аккаунте появляется та самая надпись "незаезд". Снова обращаемся к персоналу, теперь уже вместе со знакомыми-чехами, чтобы донести до них максимально возможно понятно наши претензии. Толку снова ноль, по поводу "незаезда" - они ничего не знают, букинг якобы сам раз в месяц подает им запрос. В общем, и нас нагрели и букингу ничего не досталось - я так понимаю, они же должны им что-то платить за услуги. Ну и помимо этого условия проживания в этот раз такие, что о них можно и нужно писать, что и собираюсь сделать. За 17 дней ни одной уборки, заменено 1 полотенце и ни разу постельное белье. При заезде обратили внимание, что одна из "картин", а точнее дешевый постер в раме, как-то странно висит. Висел он как раз над кроватью, где спал ребенок. Поменялись с сыном местами, а точнее кроватями...и однажды ночью это добро рухнуло на меня. Постер был без стекла, вместо него - тонкий пластик, который свалился на меня вместе с рамой. Удар был весьма ощутимый, а вот если бы там было еще стекло, последствия и представить страшно. Утром сообщили персоналу - ноль реакции. Итог - отправила на букинг скан договора с печатью отеля - все так же ничего. Так что буду писать везде, где возможно - и про booking и про завравшийся отельчик
Спасибо за ссылки

ЧЕХланин

В вашем случае произошел реальный факт обмана Букинга отелем. Естественно если был зафиксирован "незаезд" ( а значит администарация отеля не дала отмашку Букингу что произошло заселение) никаких комиссионных Букинг не получит. И вас рассчитали за 17 суток по прейскуранту отеля а не Букинга. (у них обычно предоставляется скидка за долгое проживание). а вам насчитали по прейскурату без скидки. Отсюда и вытекли эти 1000 крон.
Два раза пришлось бывать в этом отеле..... Не жил а просто заходил вечером к знакомым и два раза встречал у двери каких то служащих явно эммигрантов говорящих на ломаном чешском два-три слова.
Сложилось такое мнение что отель принадлежит какому-нибудь эммигранту из не очень благополучной страны....Отсюда и все остальное...

Сколько раз бронировал на букинге за 15 лет и сколько раз платил в Праге картой, не было такого случая, да и в моем случае его и не могло быть. Предварительно должна Вам выписывается бумага - квитанция на проживание где указана цена за сутки + услуги если есть + сбор если есть и Итоговая сумма в которой вы расписываетесь (то есть даете свое согласие с правилами и прейскурантом отеля) Только потом платите картой. Сумма никак не может быть увеличена!
Если увеличат то это уже явное мошенничество со стороны администрации отеля. Тут смело можно сразу звонить в полицию, факт мошенничества налицо. Квитанция одна сумма, чек выбит на другую. След.раз будьте просто внимательнее.

Андрей Праголюб

Фига себе... Никогда так не попадал. Я правда всегда бронирую на сайте Островок, мне больше нравится. А в букинге бронировал один раз в жизни, на новогодние в питер поехали... И тоже был геморрой, мы забронировали улучшенный номер (там на троих только такой можно), оплатили 2+1. А когда заехали нам говорят, что забронирован обычный стандарт (хотя сами вопили, что втроем в стандарт нельзя), причем ребенка посчитали за взрослого. Не хотели давать наш номер и пытались содрать доплату. Дозвонились до букинга, поорали на них и все тут же решилось. Думаю,  на фиг этот букинг, всю жизнь бронировал на островке и дальше буду. Знакомые у меня попали с букингом на 300000 !!! Не смогли поехать, воспользовались бесплатной отменой, а с них все равно всю сумму слупили, звонили в отель, в отеле им сказали, что у них в принципе нет такой опции как отмена за неделю, только за месяц можно и все претензии к букингу, мы типа не знаем, что они вам наобещали. На сайте отеля действительно об этом написано . Букинг молчок и со своей страницы убрал запись о бесплатной отмене...
А отзывы всегда пишу на  TripAdvisor

OksanaOrhid

Вы знаете, сразу именно и сложилось впечатление, что работники или представителя отеля решили не делиться выручкой за такой длительный срок с букингом. И ведь нет предела человеческой жадности! В отеле жили мало, друзья к себе в гости забирали, плюс параллельно была забронирована квартира в Брно.Решила не заморачиваться, чтобы не таскать за собой чемоданы - взяли с собой необходимое и уехали на три дня. Кстати, с бронированием в Брно все прекрасно - нормальные хозяева, и отметка, что заехали появилась примерно через сутки, как мы выехали - все, как в прошлом году с двумя другими отелями. Так что собственно мы были достаточно не проблемными туристами - не жили неделю - соответственно ничем не пользовались, по уборке и прочим мелочам не придирались. Но, очевидно, плевать им (отелю) с высокой колокольни, безопасность от плохого отзыва они себе обеспечили мгновенно.
А вообще больше возмутило другое - полное бездействие букинга, не смотря на кучу писем с моей стороны и отправку договора с отелем. Пропало желание у них что-то бронировать, так как клиент в лице нас туристов никак не защищен в чужой стране от обмана отеля. Я вообще человек по натуре не конфликтный и спокойный, но обязательно выделю время написать побольше и где возможно отзывов про отель и букинг. 

mosbbts

Просто погуглите на google.ru с запросом например - оставить отзыв об отеле. Там будет достаточно вариантов, где можно оставить свой отзыв.
О таких "героях" страна точно должна знать!